Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 |
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Доступ в здание школы возможен для инвалидов и лиц с ОВЗ (приобретен съемный пандус). |
2 |
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Созданы специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также условия питания: - помощь ассистента (тьютора) - наличие медицинской сестры - съемный пандус - учебные пособия - диетическое питание (по запросу) |
3 |
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
В медицинском кабинете имеется холодильник для лекарственных средств. Пищеблок имеет возможность обеспечить хранение специализированных продуктов лечебного питания. |
4 |
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют. |
5 |
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
- учебные пособия для детей с ОВЗ - доступная спортивная инфраструктура - наличие библиотеки, актового зала, уличной площадки |
6 |
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Водные объекты отсутствуют |
7 |
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, имеется ассистент (тьютор) |
8 |
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды могут самостоятельно передвигаться на территории лагеря, кроме лиц с ограничениями по зрению. Для инвалидов-колясочников имеется съемный пандус. |
9 |
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Транспортное средство отсутствует. Специально оборудованных мест для посадки и высадки пассажиров с ОВЗ нет. |
10 |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Договор об оказании услуг с ПАО "Ростелеком". В школе постоянно увеличивается количество аудио-, видео-, проекционной и компьютерной техники. В школе имеется выход в сеть Интернет по выделенному каналу связи. В локальную сеть включены компьютеры всех кабинетов, которые имеют возможность выхода в сеть Интернет. |
11 |
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Указанное оборудование и носители информации отсутствуют. |
12 |
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, отсутствует. |
13 |
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Собака-проводник допускается при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |